|
1 | Нулевая отчетность. Хозяйственная деятельность отсутствует. Заработная плата не начисляется и не выплачивается | 2 500 рублей ежеквартально | 2 | Ведение учета при минимальном количестве операций по счету. Количество операций: 10 Максимальное количество сотрудников: 1 (генеральный директор) Подготовка и сдача квартальной отчетности.. | 4 200 рублей ежемесячно | 3 | Количество операций: 20 Максимальное количество сотрудников: 2 сотрудника Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 7 000 рублей ежемесячно | 4 | Количество операций: 30 Максимальное количество сотрудников: 5 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 9 100 рублей ежемесячно | 5 | Количество операций: 50 Максимальное количество сотрудников: 5 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 12 000 рублей ежемесячно | 6 | Количество операций: 80 Максимальное количество сотрудников: 8 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 14 200 рублей ежемесячно | 7 | Количество операций: 100 Максимальное количество сотрудников: 10 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 16 000 рублей ежемесячно | 8 | Количество операций: свыше 100 Максимальное количество сотрудников: Свыше 10 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности | По договоренности ежемесячно |
Для подсчета кол-ва операций в 1С: Бухгалтерия зайдите в общий журнал и сформируйте реестр (кнопка "Реестр" внизу). При использовании электронного документооборота с ИФНС (сдача отчетности через интернет) необходимо оплатить подключение и абонентскую плату. В стоимость бухгалтерского обслуживания при общей системе налогообложения включается следующий объем работ: - обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных - формирование учетной политики - учет основных средств - начисление амортизации на объекты основных средств - ведение книги покупок и продаж - расчет налога на добавленную стоимость, - расчет налога на прибыль - расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей. - личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС - формирование документов на реализацию (счет-фактура, накладные, акты) - формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц) - составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов НДС, налогов на прибыль, налогов на имуществ, ЕСН - предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей - составление квартальной налоговой отчетности: - бухгалтерский баланс (форма 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма 2),
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
- расчет авансовых платежей по единому социальному налогу,
- подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале,
- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость,
- налоговая декларация на прибыль организаций
- налоговый расчет по авансовому платежку по налогу на имущество организации.
- составление годовой налоговой отчетности: - бухгалтерский баланс (форма 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма 2),
- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость,
- налоговая декларация по налогу на прибыль организации,
- налоговая декларация по налогу на имущество организаций,
- декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
- опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
- реестр сведений о доходах физических лиц за год,
- справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
1 | Нулевая отчетность. Хозяйственная деятельность отсутствует. Заработная плата не начисляется и не выплачивается | 2 000 рублей ежеквартально | 2 | Ведение учета при минимальном количестве операций по счету. Количество операций: 10 Максимальное количество сотрудников: 1 (генеральный директор) Подготовка и сдача квартальной отчетности.. | Услуги: 2000 рублей / в месяц Торговля: 2500 рублей / в месяц | 3 | Количество операций: 20 Максимальное количество сотрудников: 2 сотрудника Подготовка и сдача квартальной отчетности. | Услуги: 3000 рублей / в месяц Торговля: 3500 рублей / в месяц | 4 | Количество операций: 30 Максимальное количество сотрудников: 5 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | Услуги: 4000 рублей / в месяц Торговля: 4500 рублей / в месяц | 5 | Количество операций: 50 Максимальное количество сотрудников: 5 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | Услуги: 8700 рублей / в месяц Торговля: 9500 рублей / в месяц | 6 | Количество операций: 80 Максимальное количество сотрудников: 8 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | Услуги: 11500 рублей / в месяц Торговля: 12500 рублей / в месяц | 7 | Количество операций: 100 Максимальное количество сотрудников: 10 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | Услуги: 13500 рублей / в месяц Торговля: 16000 рублей / в месяц | 12 | Количество операций: свыше 100 Максимальное количество сотрудников: Свыше 10 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности | по договоренности ежемесячно |
Стоимость бухгалтерского обслуживания указана при условии, что оно осуществляется на основании первичных документов, формируемых Клиентом самостоятельно. Стоимость бухгалтерского обслуживания при упрощенной системе налогообложения включает следующие услуги: - обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных - расчет налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС - расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей. - формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц) - составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов УСН - предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей - ведение книги доходов и расходов - составление квартальной налоговой отчетности: - расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
- подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале.
- составление годовой налоговой отчетности: - декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
- опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
- книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения,
- реестр сведений о доходах физических лиц за год,
- справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
1 | Нулевая отчетность. Хозяйственная деятельность отсутствует. Заработная плата не начисляется и не выплачивается | 2 000 рублей ежеквартально | 2 | Ведение учета при минимальном количестве операций по счету. Количество операций: 10 Максимальное количество сотрудников: 1 (генеральный директор) Подготовка и сдача квартальной отчетности.. | 2 500 рублей ежемесячно | 3 | Количество операций: 20 Максимальное количество сотрудников: 2 сотрудника Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 3 500 рублей ежемесячно | 4 | Количество операций: 30 Максимальное количество сотрудников: 5 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 4 000 рублей ежемесячно | 5 | Количество операций: 50 Максимальное количество сотрудников: 5 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 8 700 рублей ежемесячно | 6 | Количество операций: 80 Максимальное количество сотрудников: 8 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 11 500 рублей ежемесячно | 7 | Количество операций: 100 Максимальное количество сотрудников: 10 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности. | 13 000 рублей ежемесячно | 12 | Количество операций: свыше 100 Максимальное количество сотрудников: Свыше 10 сотрудников Подготовка и сдача квартальной отчетности | по договоренности ежемесячно |
В стоимость бухгалтерского обслуживания при ЕНВД включается следующий объем работ: - обработка первичной документации, занесение ее в компьютерную базу данных - формирование учетной политики - учет основных средств - начисление амортизации на объекты основных средств - ведение книги покупок и продаж - расчет налогов (НДФЛ с з/п + взносы на страховую и накопительную часть пенсии + взносы в ФСС). Расчет налогов не включает в себя расчет оплаты по больничным листам, возмещения пособий, составления платежных или расчетно-платежных ведомостей. - личная подача (по доверенности) квартальной и годовой налоговой отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС - формирование документов на реализацию (счет-фактура, накладные, акты) - формирование авансовых отчетов (не более 10 отчетов в месяц) - составление и распечатка платежных поручений на перечисление НДФЛ, страховой и накопительной части пенсии, налогов НДС, налогов на прибыль, налогов на имуществ, ЕСН - предоставление в письменном виде (по факсу или электронной почте) информации для перечисления налоговых и других обязательных платежей - составление квартальной налоговой отчетности: - бухгалтерский баланс (форма 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма 2),
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период,
- подтверждение вида деятельности (с получением уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование он несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), только в 1 квартале,
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход,
- составление годовой налоговой отчетности: - бухгалтерский баланс (форма 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма 2),
- декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам,
- индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (списочная форма),
- опись документов, передаваемых страхователем в ПФР,
- реестр сведений о доходах физических лиц за год,
- справки о доходах физических лиц за прошедший год по форме 2-НДФЛ,
- расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за год,
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год,
- декларация по единому налогу на вмененный доход,
| Выезд специалиста в ИФНС/Фонды | 1000 руб. | Выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц | 500 руб. | Сдача ПФР за год | 2000 руб. + 150 руб. оформление человека. | Сдача НДФЛ за год | 1000 руб. +100 руб. оформление человека. | Подготовка ПФР, НДФЛ без сдачи | до 3 чел. 450 руб. за чел. До 5 чел. 300 руб. До 10чел. 200 руб. Свыше 10 чел. 150 руб. | Консультация бухгалтера | 1000 руб. | Справка об отсутствии задолженности по количеству выездов | от 1000 руб. | Ввод отчетности на дискету | 1000 руб. квартал | Подача уточненных деклараций | 1000 руб. за декларацию. | Кадровый учет | 150 руб. за документ. (приказы на прием, увольнение, изменение окладов, личные карточки и т.д.) | Сдача отчетности через Такско | регистрация - 1000 руб. (разовый платеж) + кто сдает отчетность 1 раз в квартал - 600 руб. | Распечатка из 1С-бухгалтерия | 5 руб. страница. | Сверка с контрагентами | 700 руб. за контрагента. | Подготовка первичной документации(при больших объемах первичной документации действуют скидки): | платежные поручения | 50 руб. за документ | счет, счет-фактура, накладная | от 100 руб. за документ | опись | 500 руб. | не типовой документ | 700 руб. | | | | |
Юридическое обслуживание Регистрация ООО (включая получение кодов статистики, изготовление печати) | 12000 руб. | Регистрация ЗАО (включая получение кодов статистики, изготовление печати) | 17000 руб. | Регистрация ОАО (включая получение кодов статистики, изготовление печати) | от 25000 руб. | Регистрация НКО (некоммерческой организации) (включая получение кодов статистики, изготовление печати) | 30000 руб. | Регистрация Индивидуального предпринимателя (включая получение кодов статистики, изготовление печати, получение документов в МИФНС № 46 по г. Москве после регистрации) | 5000 руб. | Регистрация филиала | 10000 руб. | Регистрация обособленного подразделения в Москве | 15000 руб. | Регистрация обособленного подразделения в Московской области | 18000 руб. | Регистрация коллегии адвокатов | 20000 руб. | Регистрация Межрегиональной общественной организации | 22000 руб. | Регистрация выпуска ценных бумаг | 10000 руб. | Помощь в регистрации кассового аппарата | 6000 руб. | Юридический адрес | по договоренности | Аккредитация представительства (филиала) иностранной компании (не включая Государственную пошлину и услуги ГРП) | 40000 руб. | ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ | Смена руководителя | 10000 руб. | Смена участников | 15000 руб. | Смена юридического адреса (без стоимости адреса) | 10000 руб. | Смена названия | 10000 руб. | Регистрация изменений в НКО (не включая получение фондов и кодов статистики) | 20000 руб. | Увеличение или уменьшение уставного капитала | 6000 руб. | РЕОРГАНИЗАЦИЯ | Преобразование | 30000 руб. | Присоединение | 30000 руб. | Слияние | 30000 руб. | Выделение | от 40000 руб. | Разделение | от 40000 руб. | ЛИКВИДАЦИЯ | Смена участников, руководителя и главного бухгалтера | 10000 руб. | Реорганизация, слияние для ООО (в Москве) | 30000 руб. | Реорганизация, слияние для ЗАО (в Москве) | 37000 руб. | Слияние с региональной организацией для ООО | 55000 руб. | Слияние с региональной организацией для ЗАО | от 55000 руб. | Банкротство | от $ 2000 | Официальная ликвидация | от 35000 руб. | Другие способы и их комбинации | по договоренности | Ликвидация Индивидуального предпринимателя (включая снятие с учета во всех фондах) | 4500 руб. | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | Получение выписки из ЕГРЮЛ | 1000 руб. | Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ООО | 4000 руб. | Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ЗАО | 5000 руб. | Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ОАО | 6000 руб. | Разработка индивидуального Устава в соответствии с требованиями и уставными задачами заказчика | 2500 руб. | Переход на упрощенную систему налогообложения или отказ от нее | 3000 руб. | Получение архивных копий учредительных документов (цена за 1 документ, включая госпошлину) | 1500 руб. | Получение регистрационных извещений из фондов (за 1 фонд) | 1000 руб. | Получение кодов статистики | 650 руб. | Открытие расчетного счета в банке | 3000 руб. | Изготовление дополнительной печати | 500 руб. | Изготовление дополнительной печати на автоматической оснастке | 1000 руб. | Изготовление печати с защитой от подделок | от 5500 руб. | Изготовление факсимиле | 500 руб. | Консультации | 1000 руб./час | Секретарское обслуживание (не включая покупку телефона и пополнение счета) | от 1000 руб. в месяц | Чехол для печати с автоматической оснасткой | 500 руб. | ЭКСПЕРТИЗА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ | Юридическая экспертиза договоров, контрактов | от 3000 руб. | Юридическая экспертиза договоров, контрактов с выдачей заключения | от 6000 руб. | Составление договоров, контрактов | от 3000 руб. | Составление искового заявления | от 1500 руб. | Составление кассационной жалобы | от 3000 руб. |
|
|